В комплекте с двигателем. Инструкция по эксплуатации, инструменты, винт, крепежные болты, топливная груша, чека, переходники тросов дист. упр, муфта уплотнительная, тахометр, г-образная рулевая тяга, дистанционное управление, тримметр. Важно. Перед первым запуском двигателя требуется залить в картер мотора необходимое количество моторного масла, а также залить трансмиссионное масло в редуктор. Количество требуемого масла прописано в техническом разделе инструкции по эксплуатации двигателя. Доступные опции• Troll Mode – режим эксплуатации на низких оборотах. Одним нажатием кнопки, корректирует работу двигателя на 50 оборотов, позволяя максимально точно задать необходимую скорость.(для активации требуется панель управления или многофункциональный прибор Suzuki – SMG4)• Keyless Start System – система запуска двигателя без ключа, оснащенная иммобилайзером, надежно защитит ваше судно от угона. Компактный водонепроницаемый брелок с положительной плавучестью заменяет механический ключ. (возможно одновременно активировать до 6 брелоков, требуется установка блока управления KSS и замена замка зажигания)• SDSM – бесплатная система самодиагностики двигателя. Позволяет с помощью смартфона сканировать QR-код, содержащий всю информацию о состоянии двигателя.(для формирования QR-кода требуется многофункциональный прибор Suzuki – SMG4)Описание 21 января 2022 года корпорация Suzuki официально сообщила о старте производства новой линейки моторов Suzuki DF140B/115B/100C. Предыдущая серия японских «подвесников» с литерой "А" давно пользуется заслуженной славой экономичных и долговечных двигателей для самых востребованных среднеразмерных лодок и катеров (5–7 метров) во всём мире. Инженеры Suzuki внесли в свежие модели так много основательных изменений, что справедливо называть линейку не модернизированной, а совершенно новой.В презентации серии DF140B/115B/100C производитель называет четыре ключевых характеристики, кардинально отличающих её от предыдущих:1. Спортивный дизайн 2. Простота обслуживания 3. Долговечность 4. Высокая производительность. Основные изменения:• Изменённая система воздухозабора качественнее защищает от попадания влаги;• Обновлённый маховик способствует интенсивной вентиляции и охлаждению поступающего воздуха;• Установлены форсунки и топливный насос большей производительности;• Новый сепаратор паров топлива и топливный фильтр с датчиком обнаружения воды берегут двигатель. Модернизирована головка блока цилиндров и поршни;• Увеличение степени сжатия с 9,7 до 10,6 позволяет двухлитровому мотору быстрее достигнуть максимальной скорости и повышает эффективность сжигания топлива на 5–7%;• Новая конструкция глушителя делает поездки ещё комфортнее, ведь двигатель теперь работает еще тише;• Благодаря изменённым каналам трансмиссионное масло лучше охлаждается и циркулирует более оптимизировано. Это снижает температуру шестерен редуктора и увеличивает моторесурс.• Легкий доступ к масляному фильтру: Его можно заменить, просто сняв капот мотора. Устройство для улавливания разливов масла: Вокруг масляного фильтра установлен поддон для улавливания масла, которое проливается при замене масляного фильтра• Увеличен диаметр отверстия масляного щупа. Позволяет использовать насос для откачки масла с трубкой диаметром 15 мм, что значительно облегчает и ускоряет сервисное обслуживание. Примечание. Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн. Рекомендации производителя. Аккумулятор: 100. Вязкость моторного масла: SAE 10W-40 (NMMA FC-W)Вязкость трансмиссионного масла: SAE 90 (API GL-5)Характеристики. Вес: 186. Винт в комплекте: Да. Вращение винта: Правое. Высота транца: 508 мм (L)Гарантия: 1 год. Генератор: 12V 40AДиапазон винтов: 15"-25"Емкость картера: 5500. Емкость редуктора: 1050. Задний ход: Есть. Количество цилиндров: 4. Коэффициент редукции: 2.59:1. Модель: DF140BTLМощность двигателя: 140. Объем двигателя: 2044. Подача топлива: Электронный впрыск (EFI)Подъем: Гидравлический. Производитель: Suzuki. Рекомендуемые обороты: 5700-6300. Свеча зажигания (NGK): LKR6EСистема Lean Burn: Есть. Система запуска: Электростартер. Система смазки: Циркуляционная. Система управления: Механическая. Совместим с KSS (опция): Да. Совместим с Troll Mode: Да. Страна производителя: Япония. Страна производства: Япония. Тактность: Четырехтактный. Тип топлива: Бензин АИ92. Управление: Дистанционное. Цвет: Черный

Пока нет отзывов и комментариев о Мотор лодочный Suzuki DF140BTL DF140BTL. Когда пишете комментарий к товару, важно быть объективным и честным. Поделитесь своими впечатлениями о качестве товара, его функциональности, удобстве использования и любых других аспектах, которые считаете важными. Постарайтесь избегать субъективных оценок вроде "это лучший товар на свете" или "это полный отстой". Вместо этого, предоставьте конкретные факты и примеры, чтобы ваш комментарий был более информативным и полезным.

Самой большой транспортной компанией в мире является UPS, которая осуществляет доставку в более чем 220 странах и территориях. В некоторых городах уже внедряются инновационные технологии, такие как доставка дронами или автономными транспортными средствами. Сроки доставки Мотор лодочный Suzuki DF140BTL DF140BTL могут варьироваться в зависимости от удаленности вашего адреса и выбранной транспортной компании. Обычно они указываются при оформлении Вашего заказа: Мотор лодочный Suzuki DF140BTL DF140BTL.

Похожие товары

Мотор лодочный Suzuki DF250APX DF250APX

Модель:

Производитель:

2657000 RUB
Мотор лодочный Suzuki DT40WRL DT40WRL

Модель:

Производитель:

398223 RUB
Мотор лодочный Suzuki DF200APX DF200APX

Модель:

Производитель:

2023000 RUB
Мотор лодочный Suzuki DF200ATX DF200ATX

Модель:

Производитель:

1949000 RUB
Мотор лодочный Suzuki DF60ATL DF60ATL

Модель:

Производитель:

995000 RUB
Мотор лодочный Suzuki DF250TX DF250TX

Модель:

Производитель:

2527000 RUB
Мотор лодочный Suzuki DF300APX DF300APX

Модель:

Производитель:

2927000 RUB