Предназначена для подключения модульных аппаратов. Представляют собой пластины, выполненные из меди (шины на 100 А – из луженой меди), закрепленные в корпусе из диэлектрического материала, не поддерживающего горение, и выпускаются стандартной длиной на 12 модулей. Шины соединительные делятся на два типа - FORK («вилка») и PIN («гребенка») на номинальные токи 63 и 100 А. Могут быть выполнены в одно- двух- трех- и четырехполюсном исполнений. Комплектация: Шина соединительная, Боковые заглушки IP20 - 2 шт. Использование заглушек обязательно после обрезки
Пока нет отзывов и комментариев о Шина соединительная однорядная EKF PROxima тип FORK 63 А на 54 модуля 1 м (fork-01-63). Когда пишете комментарий к товару, важно быть объективным и честным. Поделитесь своими впечатлениями о качестве товара, его функциональности, удобстве использования и любых других аспектах, которые считаете важными. Постарайтесь избегать субъективных оценок вроде "это лучший товар на свете" или "это полный отстой". Вместо этого, предоставьте конкретные факты и примеры, чтобы ваш комментарий был более информативным и полезным.
Самой большой транспортной компанией в мире является UPS, которая осуществляет доставку в более чем 220 странах и территориях. В некоторых городах уже внедряются инновационные технологии, такие как доставка дронами или автономными транспортными средствами. Сроки доставки Шина соединительная однорядная EKF PROxima тип FORK 63 А на 54 модуля 1 м (fork-01-63) могут варьироваться в зависимости от удаленности вашего адреса и выбранной транспортной компании. Обычно они указываются при оформлении Вашего заказа: Шина соединительная однорядная EKF PROxima тип FORK 63 А на 54 модуля 1 м (fork-01-63).
Тип товара | Шина соединительная | Количество модулей | 54 |
Номинальный ток | 63 | Температура эксплуатации | От -40 до +80 |
Страна-производитель | Китай | Материал | Медь |
Бренд | EKF | Артикул | fork-01-63 |
Код товара | 1063182 | Вес | 0.27кг |
Длина доставка | 1000 | Ширина доставка | 3 |
Высота доставка | 2 | Вес доставка | 0.27 |
Accessibility | now |