dks15d car a c ac compressor for mitsubishi l200 2 5 2003 2013 air compressor 5060121511 5062119191 mn123625 mn123626 z0016267a
dks15d car a c ac compressor for mitsubishi l200 2 5 2003 2013 air compressor 5060121511 5062119191 mn123625 mn123626 z0016267a
Газовая горелка Baltur (Балтур) BTG 3 (16,6-42,7 к. Вт) L200 поддерживает одноступенчатый тип регулирования мощности. В данной модели газовая рампа подсоединяется сверху. Все рабочие элементы, расположенные на рампе имеют отношение к процессу работы горелки и обеспечения ее безопасности, при этом от поступления топлива в нее до его сгорания в камере. Особенности. Газовая горелка в соответствии Европейским нормативом EN676. Способ управления 1-но ступенчатая. Наиболее полное сжигание топлива при регулировании соотношения воздух/топливо. Сопловую сборку можно снять, не снимая горелки с котла. Крепежный фланец, скользящий вдоль сопловой трубы, позволяет найти оптимальное положение сопла в камере сгорания. Воздухозаборник с воздушной заслонкой. Регулировка расхода воздуха ручная. Полное закрытие воздушной заслонки при выключении горелки, во избежание теплопотерьCE версия газовой рампы оборудована рабочим и предохранительным клапанами с электромагнитным приводом, реле минимального давления газа, регулятором давления и газовым фильтром. Возможно выбрать газовую рампу с контролем герметичности клапанов. Штекеры горелка/рампа с защитой от неправильного подключения. Подсоединение газовой рампы сверху. Ионизационный контроль пламени с разъемом для подключения микроамперметра. Семиполюсный штекер для подключения электропитания и термостата. Четырехполюсный штекер для управления второй ступенью горелки. Класс электрозащиты IP40. Звукоизоляционный пластиковый кожух. Газовые горелки Baltur BTG, предусматривают эксплуатацию в различных тепловырабатывающих агрегатах, например, таких как теплогенераторы, котлы, воздухонагреватели и другом подобном оборудовании. Работа горелки происходит полностью в автоматическом режиме. Вентилятор нагнетает требуемое давление для подачи топлива в форсунку и последующего сжигания с оптимальным соотношением воздух/топливо