антигель и кондиционер для дизельного топлива gunk
антигель и кондиционер для дизельного топлива gunk
Газовая горелка Elco (Элко) VG 2.160 D к. Вт-60-160, d 3/4"-Rp 3/4", KL с пламенной головой длинного типа выделяется компактностью и высокой надежностью исполнения. Конструкция прибора предоставляет быстрый доступ для обслуживания. Модель с двухступенчатым регулированием мощности выделяется отличными показателями эффективности сжигания топлива. Особенности и преимущества:Двухступенчатая наддувная горелка класса 3 с низким выходом NOx. Виды топлива: природный газ, низшая теплотворная способность 8,83.10,53 к. Вт-ч/м 3; пропан, низшая теплотворная способность 25,89 к. Вт-ч/м 3. Отношение минимальной/максимальной мощности: 1/2. Головка регулируемой длины со сдвижным фланцем. Кубическая конструкция обеспечивает удобный доступ; максимальную компактность, минимальный вес; простое техническое обслуживание; небольшое количество инструмента и комплектующих; сохранение регулировок головки горелки. Умеренная вентиляция и снижение энергопотребления. Закрытие воздушной заслонки при прекращении работы горелки. Газовая магистраль, собранная и протестированная на заводе на прочность и электробезопасность. Комплект электрического оборудования для корпуса горелки с системой MDE2 и экраном. Однофазное напряжение питания 230 В - 50 Гц. Класс защиты IP 21. Максимальная рабочая температура 50 C. Компания Elco выпустила серию горелок Vectron (VG, VL, VGL), которая представлена газовыми, дизельными и универсальными моделями с мощностным диапазоном от 14,0 к. Вт до 2100,0 к. Вт. Устройства производятся на производственных мощностях предприятия, которые располагаются во Франции. Европейская сборка оборудования гарантирует соответствие безопасностным и качественным требованиям, а также сертификацию устройств. Агрегаты могут иметь модулируемую мощность, одно- или двухступенчатую регулировку. Любая из моделей может комплектоваться приводом частотного типа для электродвигателя вентилятора. Газовые модели производятся с пневматическим, механическим или электронно-цифровым регулированием соотношения элементов с газо-воздушной смеси. А модели комбинированного и дизельного типа могут иметь механическую или электронную регулировку